25.03.2020

Обзор: гель для умывания Purito Defence Barrier pH cleanser

Еще одно классное средство от марки Purito. Я уже писала о том, как мне понравился их ВВ крем с муцином улитки, а теперь буду хвалить гель для умывания под названием Defence Barrier pH cleanser. 



Марка очень экологичная, использует натуральные составы и перерабатываемые упаковки. У этого геля в составе тоже есть разные экстракты: грейпфрута, центеллы азиатской, масло чайного дерева.

Упаковка: обычная мягкая туба с крышкой на защелке.

Консистенция: гелевая, прозрачного цвета

Аромат:  есть парфюмированный аромат чайного дерева и ментола





Состав:


Применение: расход у геля очень экономный, мне хватает двух маленьких порций для очищения всего лица. При контакте с водой гель пенится как мыло. Он не сушит кожу, не стягивает и не остается пленкой. Смывает загрязнения и остатки макияжа с лица (я использую его именно как второй этап после демакияжа). Очень довольно этим гелем, думаю, что и цена у него хорошая. Однозначно рекомендую попробовать.





Объем - 150 мл
Цена ~ 9,31 $
Оценка - 5/5

Сделано в Корее.



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Люблю корейские умывашки

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится эта марка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Гели тоже люблю. Сейчас чаще пенки корейские идут в ход.

    ОтветитьУдалить