28.03.2020

Обзор: новые бальзамы для губ от Mixa


Мои губы требуют ухода и питания в течении всего года, особенно сейчас, когда на улице сильные перепады температуры, а дома все еще топят. В течении дня я переодически нанощу бальзам для губ, без этого никак. Как же я была рада, когда у моей любимой французской марки Mixa вышли в продажу 4 бальзама с разными составами и целями. Хочу показать вам 2 из 4.



Упаковка: у всех четырех бальзамов стандартная пластмассовая упаковка-стик с крышкой. Бальзамы белого цвета в стике, на губах они полностью прозрачные.

Бальзам для сухих губ Lip Balm Anti-Dryness в синем оформлении- хорошо справляется с увлажнением и питанием кожи губ, сглаживает небольшие шелушения и не лежит пленкой на губах. Впитываться может минут 20. Из минусов отмечу только сильный парфюмированный аромат, который не всем понравится. 


Бальзам-серум, способстующий регенерации Oil-in-Stick Regenerating - для очень сухих, потрескавшихся губ. Этот бальзам уже пахнет лучше, аромат есть, но очень слабый. Бальзам сделать на основе масла, поэтому на мой взгляд, его уходовые свойства даже лучше предыдущего варианта. Тоже не ощущается на губах, не лежит пленкой, быстро впитывается, заживляет мелкие ранки, сглаживает шелушения.

Объем - 4,7 мл
Цена ~ 3,29 евро
Оценка - 5/5


Бальзамы довольно бюджетные и хорошие по своим качествам, мне оба варианта понравились, особенно бальзам на основе масла. Они легкие, супер заживления и мега увлажнения от них  ждать не нужно, но с небольшими проблемами они справится способны. Могу рекомендовать. 


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Надо будет познакомится с бальзамим Mixa )

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, что цена доступная. Отличные бальзамчики, я бы попробовала))

    ОтветитьУдалить