05.11.2019

Моя коллекция теней Colourpop


Продолжаю рассказывать о своих тенях, и вот небольшая коллекция палеток от марки Colourpop. Это американская марка была основана в 2014 году и уже стала популярна по всему миру. Основное достоинство марки - недорогая цена и хорошее качество продукции.


Вначале они выпускали однушки теней Super Shock, которые быстро стали бестселлерами, а потом стали производить маленькие палетки на 12 оттенков теней. Сейчас в моей коллекции 5 палеток:
- Double Entendre
- Yes, please!
- I think i love you
- She
- Good sport (на нее был обзор http://lenhenbeauty.blogspot.com/2019/06/colourpop-good-sport.html )

Все они очень красивые внешне и по оттенкам. Сейчас Colourpop стал выпускать новинки довольно часто, и мой wishlist быстро пополняется хотелками. Заказать все можно с официального сайта https://colourpop.com. Доставка в Латвию составляет 10$, однако пару раз в год бывает и бесплатная доставка, которой я, естественно, пользуюсь. 
Цена палеток от 16 до 18 $, в зависимости от коллекции. 
Тени очень хорошего качества, суперпигментированные, мягкие (и матовые тоже). Шиммерные и сатиновые оттенки мягкие тоже, но некоторые более сыпучие, я люблю их наносить просто пальцем на веко, вбивающими движениями. На базе тени держатся весь день.




Какая палетка по гамме вам приглянулась?


* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. классные палетки, но оттенки для меня не подходящие )) я предпочитаю более нюдовые тона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна палетка тут немного похожа на нюд) Double Entendre

      Удалить