28.11.2019

Обзор: гидрофильное масло и пенка для умывания от Celimax

Я уже давно использую в своем ежедневном уходе многоступенчатую корейскую схему. Вначале смываю макияж, затем очищаю лицо пенкой или гелем, тонизирую его, наношу сыворотку и крем. Для первых двух ступенек у меня появились новые продукты от корейской марки Celimax - гидрофильное масло и нежная пенка.



Масло Derma Nature fresh blackhead jojoba cleansing oil - начну с упаковки - масло находится в красивой, фиолетовой баночке с дозатором, который поворачивается в сторону и  тем самым блокируется. Еще есть ограничитель, который нужно вставлять около дозатора, но мне эта система кажется неудобной. Дозатор вечно скользкий от масла, выскальзывает и в итоге может потеряться совсем. Проще было сделать просто крышку. 
Масло по консистенции довольно текучее, легкое, очень быстро растворяет макияж, буквально за 3 секунды. Масло приятно пахнет полевыми цветами и растениями. Оно не забивает поры и не оставляет неприятное ощущение пленки на лице. Глаза не щиплет, но все же макияж с глаз я предпочитаю снимать мицеллярной водой, так как белую пленку в глазах оно может оставлять. 
Наносить на лицо масло лучше всего пальцами, не дисками,  вата быстро его поглощает и тем самым возрастает расход. 


В составе присутствуют различные экстракты и масла: оливковое, гранатовое, масло жожоба, подсолнечное, семян пенника. 


Ethylhexyl Palmitate, Sorbeth-30 Tetraoleate, Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil (1500ppm), Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Oil, Camellia Sinensis Leaf Extract, Alcohol,  1,2-Hexanediol, Сaprylyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Citrus Aurantium Bergamia(Bergamot) Fruit Oil


Объем - 150 мл 
Цена ~  18$
Оценка - 5/5


Пенка для умывания Derma Nature relief madecica ph balancing cleansing foam  - после масла я всегда очищаю лицо такой пенкой. Это не совсем пенка, какую мы привыкли видеть, она не воздушная и невесомая, вначале она выглядит как белый крем, но при соприкосновении с водой начинает образовываться небольшая пена как у мыла. 
Мою сухую кожа она абсолютно не сушит и не оставляет ощущения стянутости, нормализует pH баланс кожи, смывает остатки грязи.
В составе тоже множество различных экстрактов растений и масел, а том числе есть и моя любимая центелла азиатская. 
Расход у нее очень экономный, мне на все лицо хватает две горошины этого крема. Пахнет пенка также полевыми цветами. 






Объем -  150 мл
Цена ~  12$
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Обожаю эту марку! Мне очень нравится и пенка и гидрофильное масло! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ее полюбила)) мне еще маска нравится с пчелиным ядом

      Удалить