31.08.2019

Обзор: карандаши для глаз Maybelline Tattoo liner gel pencil

Впервые попробовала карандаши для глаз от Maybelline, и мне они очень даже понравились. Я говорю о гелевых карандашах Tattoo liner gel pencil. Подробнее расскажу о трех оттенках.



Наиболее часто в своем макияже я использую черный карандаш, и чуть реже - коричневый. Все цветные карандаши в основном использую на нижнее веко или в уголок глаза, стрелки ими не рисую. 
Эти гелевые карандаши заявлены как водостойкие, держатся на коже они действительно до конца дня, но вот на слизистой они отпечатываюся, и это для меня минус, так как я в основном прорисовываю на верхнем веке ресничный контур.
Карандаши пигментированные, мягкие, при нанесении скользят по коже, неплохо растушевываются. В золотистом оттенке при растушевке будут вылетать маленькие блестки.

Черный оттенок называется 900 Deep Onyx
Золотистый - 960 Rose Gold
Коричневый - 911 Smooth Walnaut




Вес - 1,3 гр
Цена ~ 6,99  Eur
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение о продукте

1 комментарий: