12.05.2019

Моя коллекция палеток Zoeva

Я очень люблю немецкую марку косметики Zoeva, и поэтому у меня набралось аж 8 палеток теней от этой марки. К моему большому сожалению, не все палетки одинаково хороши по качеству и подбору оттенков, и сейчас я хочу рассказать о своих фаворитах и аутсайдерах. 

 Я разделили все палетки на три группы, начиная от любимых и дальше к худшим. Начну с приятного.
Мои самые любимые палетки по гамме и качеству - Cocoa Blend, Caramel Melange, Aristo, Cafe - у них у всех отличная пигментация, оттенки.



Менее любимые, но тоже хорошие палетки, которые я часто использую - Rose Golden, En taupe. Эти палетки я не могу назвать универсальными, многих оттенков мне не хватает, но в целом качество хорошее. 



А палетки, о покупке которых я жалею - Metals, Screen Queen. В первой палетке совсем нету матовых оттенков. Вначале меня это не особо волновало, но сейчас все больше стало напрягать. Во второй, только один оттенок оказался достойным по качеству (синий), остальные рыхлые и не пигментированные.




*все фотографии из личного архива

5 комментариев:

  1. С маркой очно не знакома, палетки красивые все!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Жаль, что не все палетки в любимцах.

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя столько палеток! А я тенями почти не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить