10.10.2018

Обзор: новинки осени от марки Catrice

В этот раз я как-то много постов настрочила о новинках Essence и Catrice ) Это будет последний пост об осених новинках от марки Catrice. Сегодня расскажу о румянах, туши для ресниц, базе под макияж  лаке для ногтей. 




Лак  для ногтей #peelof  Glam easy to remove nail polish, 03 When in doubt, just add glitter - всего пару дней назад я писала о лаке от Essence, который снимается без специального средства, как-бы пленкой. Марка Cosnova решила продублировать данный продукт и у Catrice. Отличаются только оттенки и величина блесток, тут они крупные. Всего в линейке 4 оттенка. Я сегодня рассказываю о номере 03 с золотыми блестками. Лак действительно можно снять за раз с ногтей, зацепив край, и это очень удобно, особенно в поездках. Да и вообще лаки с блестками снимать всегда дольше и тяжелее, поэтому такой лак это находка. :)

Объем - 11 мл
Цена ~  3,59 Eur
Оценка - 5/5


База под макияж Prime and Fine Poreless blur primer Goodbye pores - новая силиконовая база для выравнивания тона кожи, маскировки пор. Она как-бы блюрит вашу кожу, скрывая поры и шелушения. Мне база понравилась, тональный крем на нее ложится очень легко, скользит по поверхности и за счет этого лучше и быстрее распределяется. 



Объем - 30 мл
Цена ~  5,19 Eur
Оценка - 5/5


Румяна Blush box water+sweatproof, 020 Glistening Pink - я люблю румяна, потому что всю жизнь страдаю бледностью, и только они могут в нужный момент освежить мое лицо. Таким вот освежающим оттенком стали новые румяна от Catrice. Мне понравилась лаконичная упаковка, которая удобно лежит в руке. Румяна пигментированные, хорошо переносятся на кожу.  Всем советую попробовать эту новинку.



Вес - 6 гр 
Цена ~  3,59 Eur
Оценка - 5/5

Тушь для ресниц The little Black one Volume  mascara, waterproof - у этой туши очень милый "кожаный" дизайн, но сама тушь мне не понравилась, потому что ничего кроме цвета моим ресницам не придает. Ни объема, ни особой длины нету. Щеточка у нее силиконовая, довольна маленькая, по сравнению с другими тушами этой марки. К концу дня тушь тускнеет на ресницах, не осыпается. Рекомендовать ее не могу. 








Объем - 11 мл
Оценка - 3/5


Что вам приглянулось из новинок?



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий