03.07.2017

Обзор: новинки весны/лета 2017 от Essence


Лето в разгаре, и я хочу показать вам некоторые новинки этого лета и весны от Essence. Как всегда у марки много интересного появляется каждый сезон.



В сегменте лаков помимо новых оттенков в их постоянной коллекции, также появилась новая линейка лаков с маслом кукуи.
За счет масла они ухаживают за ногтями, но становятся более тягучими по текстуре, поэтому их сложнее наносить, я не сразу приноровилась к ним. Держатся  они без сколов дня 2-3. В остальном лаки понравились и дают хорошее покрытие с одного слоя.


92 red carpet? - это новый оттенок в их постоянной линейке лаков. Мне нравится качество, они дают хорошее покрытие с первого же слоя. Держатся несколько дней без сколов. 



02 go for glow - жемчужно-розовый оттенок из новой линейки лаков с маслом кукуи.


06 berry caring - баклажановый оттенок также  с маслом кукуи



Цена лаков ~1,99


Тушь удлиняющая Volume stylist 18h lash extension mascara with lengthening fibers - формула новой туши содержит гибкие фибровые волокна, которые обволакивают каждую ресничку, создавая эффект наращивания. 
Тушь мне понравилась, она действительно удлиняет ресницы, свотчи до и после видны чуть ниже. Держится весь день, не осыпается. У нее хороший ограничитель и приятный молодежный дизайн.




Щеточка ромбовидной формы


Без туши и с тушью


Объем - 12 мл
Оценка - 5/5
Цена ~ 3,39 Euro

Тушь закручивающая Volume stylist 18h Curl&hold mascara with micro styling waxes - эта тушь понравилась мне меньше, чем удлиняющая. С одной стороны щеточки у нее отсутствуют ворсинки, эффект объема на моих ресницах она делает несущественный. Держится также весь день, не осыпается. Моим редким и непушистым ресницам она явно не подходит.



Без туши и с тушью 



Объем - 12 мл
Оценка - 3/5
Цена  ~ 3,39 Euro


Бронзирующая пудра luminous matt, lighter skin, оттенок 01 sunshine - этот бронзер один из моих фаворитов коллекции. Он очень нежный, шелковистый, подходит по оттенку моей светлой коже. Бронзер разделен на две секции: внешний круг образует матовый более бежевый оттенок, а центральный сатиновый оттенок шампанского. Смешав эти два цвета, получается нежнейший бронзер, который красиво переливается на коже, и дает эффект свежести и свечения. Центральный оттенок можно использовать и как хайлайтер для загорелой кожи.



Два оттенка по отдельности, и вместе.


Вес - 9 гр
Оценка - 5/5
Цена ~ 3,39 Euro


Блеск для губ Shine Shine Shine wet look lipgloss - в линейке представлены 12 оттенков, и мои два самые темные. Мне данные темные оттенки не понравились из-за неровного нанесения. Возможно, с более светлыми оттенками это не так заметно, но особенно фиолетовый оттенок наноситься неравномерно, образую полоски, которые нужны расправлять. Блески липкие, держатся примерно 3 часа без приема пищи, могут затекать в складки губ. Оба блеска одинаково вкусно пахнут сладкой черной смородиной.








12 runway, your way



                                                              13 red carpet starlet




Объем - 5 мл
Оценка - 3/5
Цена ~ 2,19 Euro


Консилер Camouflage, full coverage, 05 ivory - консилер оказался очень приятным в носке, он не сушит кожу, хорошо распределяется, почти что не скатывается, но однако мелкие забившиеся мимические морщинки под глазами я заметила. Держится весь день. Сильно выраженные круги под глазами он не перекроет, тут надо использовать консилеры персикового цвета, однако небольшие недостатки замаскирует хорошо. 





Объем - 5 мл
Оценка - 5/5
Цена ~ 2,79 Euro


Палетка для лица и глаз Eye & Face palette - в палетке находятся четыре оттенка теней, хайлайтер и румяна. В принципе, все эти оттенки можно использовать как тени. 


Все продукты из этой палетки мне понравились по стойкости и пигментации, но не все оттенки подошли. Хайлайтер для меня слишком металлический, я люблю более деликатное свечение. Из теней мне не очень понравился серый оттенок, я такие ношу очень редко.


Хайлайтер и румяна


Тени

Тени имеют хорошую пигментацию, держатся на базе весь день, могут немного осыпаться при нанесении.
Я нанесла в уголок глаза оттенок шампанского, розовый по центру и в уголок глаза растушевала темно-вишневый. 



Вес - 8 гр
Оценка - 5/5
Цена ~ 4,49 Euro

Вы любите марку Essence? Что из новинок понравилось?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий