09.02.2017

Обзор: молочко для умывания Pupa Moisturizing Cleansing Milk


Последним моим молочном для очищения кожи был, по-моему, Dzintars года 4 назад. Все это время до сегодняшнего дня я пользовалась в основном гелями или пенками для умывания. И вот, в мои руки попало интересное увлажняющее молочко от марки Pupa Milano. Марка Pupa у меня до этого момента ассоциировалась только с декоративной косметикой, и поэтому вдвойне интересно было попробовать их уходовый продукт для демакияжа и очищения лица.



Напомню, что у меня сухая кожа лица, но молочко ее не сушит и не стягивает, ведь оно имеет увлажняющие компоненты в составе и  предназначено для всех типов кожи. 



Консистенция:
Молочко белого цвета, выглядит как крем, по консистенции это смесь геля и крема, поэтому оно довольно густое  и не растекается в стороны. После того, как начинаешь распределять его по коже, молочко становится полностью прозрачным и выглядит уже просто как гель. По коже скользит хорошо, смягчая ее и делая более бархатистой.



Упаковка:
Упаковка сделана их плотной хорошего материала, но на внешний вид может принимать непрезентабельный вид, если для кого-то это имеет значение. Из-за того, что она деформируется под нажатием пальцев, упаковка у меня после третьего применения вогнулась в центральной части. Для удобства выдавливания средства есть дозатор, мне для очистки всего лица хватает двух нажатий.

Аромат:
Также хочу отметить, что у молочка сильная парфюмированная отдушка. Мне она не мешает и дискомфорта не доставляет, но если вы любите приглушенные запахи, то скорее всего средство вам не понравится.

Молочко можно использовать разными способами.
1.Нанесите средство на ватный диск и протирайте кожу до тех пор, пока на ватном диске не останется следов загрязнений.
2. Если есть макияж на глазах, начните очищение с этой зоны движениями сверху вниз и изнутри наружу. Затем необходимо перейти к очищению всего лица.
3. После окончания можно смыть водой или использовать без смывания. Если вы привыкли использовать тоник, завершите очищение с помощью тоника.

Я попробовала молочко и для снятия макияжа, и для очищения лица от остаткой макияжа. В обоих случаях оно работало хорошо, макияж снимало оперативно, глаза явно не щипало, но небольшой дискомфорт был, поэтому я бы его использовала для очищения только лица.

Состав:




Впечатление:
Я решила, что буду использовать средство вторым этапом после снятия макияжа мицеллярной водой, для очищения лица от остатков косметики. Молочко мне понравилась эффективностью, оно смывает остатки макияжа также как все мои любимые пенки для лица. Молочко очень нежное, его легко и приятно распределять по лицу, кожа становится более нежной и мягкой. Еще из плюсов то, что средство универсально, и подойдет для обладателей всех типов кожи. 


Объем -  400 мл
Оценка - 4/5


Купить продукцию Pupa Milano в Латвии можно в сети магазинов KristiAna

Чем вы очищаете лицо? Используете ли молочко?

* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 


Комментариев нет:

Отправить комментарий