04.12.2016

Пустые баночки #7


Одна из моих самых любимых рубрик - пустышки. Поэтому предлагаю вашему вниманию обзор на пустые баночки ноября. :)





Шампунь Schwarzkopf essence Ultime Omega repair - мой самый любимый шампунь на данный момент. Даже не помню какая это по счету упаковка. Конечно, я стараюсь чередовать его с другими шампунями, чтобы волосы не привыкали. Но все равно всегда возвращаюсь к нему. Он приятно пахнет, питает мои волосы, они не пушатся. Буду покупать еще конечно же.

Гель для душа Faberlic "Спелая смородина" - мне определенно нравятся гели для душа от Faberlic. До этого я пользовалась серией Мятный шоколад, и вот теперь закончила и Спелую смородину. Гель приятно пахнет смородиной, хорошо пенится. Крышка упаковки только не самая крепкая, к концу оторвалась. А так очень понравился гель, буду покупать еще в будущем.

Мицеллярная вода Rival de Loop Mizellen-technologie normale&mischhaut - допользовав эту водичку, могу сказать, что покупать ее больше не буду. Слишком много у нее минусов. Она начала щипать мне глаза, в ней содержится алкоголь. Снимает макияж хорошо, но в целом не стоит внимания, так как минусы перевешивают. 

Средство для снятия лака Oriflame TheOne nail polish remover - средство понравилось, хорошо растворяет лак. Запах у него стандартный ацетоновый. Мне только бы хотелось, чтобы упаковка была побольше. В этой 75 мл и она закончилась довольно быстро.

Крем для ног Oriflame Feet up Fresh berries foot cream - крем очень понравился. Во-первых, запахом опять же смородины, во-вторых, консистенцией и действием. Он полужирный, быстро впитывался и хорошо увлажнял кожу ног. Не оставлял ощущение липкости. 

Парфюмированная вода Salvatore Ferragamo Signorina - очень люблю этот парфюм, не первый флакончик уже использую, и обязательно куплю новый. Очень нежный для меня аромат, с нотами мускуса, смородины и сладкого тортика. 

И теперь об опустошенных пробниках

Пробник крема для лица The Body Shop  Drops of youth youth cream - крем понравился, он легкий, быстро впитывается, делая кожу бархатистой, запаха почти не ощущаю. Думаю, отлично подойдет для лета, так как зимой моей сухой коже нужно более эффективное увлажнение. Планирую купить полноразмерную упаковку.

Пробник крема для лица Mayu healing facial cream horse oil -  очень спорный для меня продукт корейской марки. С одной стороны, он питательный, для зимы подойдет идеально, и мне по действию понравился. но с другой стороны, в его составе есть лошадиное масло...меня это немного смущает... что вы думаете о таком креме? Скорее всего я бы его не купила. 

Пилинг для лица TonyMoly Brightening Peeling Gel with flower extract - скатывающийся пилинг я пробовала впервые. Когда его наносишь на кожу, нужно массировать лицо, и в процессе этого образуются комочки геля и сошедших частичек кожи. Какого-то чудо действия не заметила. Думаю, что покупать большую упаковку не буду.

Крем для лица Darphin Hydraskin light cream gel - крем понравился, увлажняет и делает кожу бархатистой. Не понравился только сильный аромат крема. 

Масло L'Occitane Divine youth oil -запах мне понравился, масло тоже. Ничего необычного оно не сделало, увлажняло хорошо, как и многие другие масла на рынке. Думаю, что специально большую упаковку покупать не буду, так как средство не бюджетное.


Вы что-то пробовали из перечисленных продуктов? Какие впечатление?


* все фотографии из личного архива




Комментариев нет:

Отправить комментарий