25.11.2016

Покупки ноября


Подходит к концу ноябрь, все вокруг взбудоражены так называемой ''Черной пятницей'' и скидками, но я решила на этот раз сдержаться и не поддаться соблазну, так как уже достаточно всего накупила в этом месяце :) О моих покупках чуть ниже.





Прикупила я еще один бальзам от Maybelline Baby lips, из новой линейки Dr. Rescue. У нас в Drogas было 2 или 3 новых бальзама, я взяла с ментолом, Too cool. На губах ощущается ментоловая свежесть и даже некоторое пощипывания. Мне только стало неясно, сколько все таки часов должно держатся увлажнение, на одной стороне упаковки написано 12H, на обратной 8 часов :) А по факту час.
С 14. каталога Oriflame я заказала муссовую помаду TheOne Lip sensation в оттенке Toffee Cream. Пока мне в ней нравятся все показатели, цвет, запах, упаковка. Губы она не сущит, может только подчеркивать шелушения. И второй покупкой из этого каталога стал крем для ног Feet Up Festive Time с запахом сливы. 
На замену закончившемуся средству для снятия лака для ногтей, купила новое от Avon nail experts.
Самой крупной покупкой в прошедшем месяце стала палетка теней Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance. Я на нее охотилась давно, так как она была распродана уже продолжительное время в интернет магазинах, а на ebay в основном продавали подделки. В итоге я  заказала палетку с британского сайта cultbeauty, как только она там появилась.
Еще одни новые тени в моем шкафчике, это кремовые Maybelline Color tattoo 24hr, Creme De Rose 91. Это первые тени color tattoo которые я решила попробовать, хотя все вокруг о них говорили, но мне казалось, что их невозможно нормально растушевать. Буду тестировать.


А вы пользуетесь предложенными скидками в ''Черную пятницу'?


*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий