11.04.2019

Обзор: палетка теней Urban Decay Naked Heat


В одном из прошлых обзоров о покупках, я показывала  свою новую палетку от марки Urban Decay - Heat. Не прошло и сто лет, как она у меня появилась :) Просто я ждала скидок, так как по гамме это не самая моя любимая палетка, а просто хотела купить ее себе в коллекцию.



По оформлению упаковки, палетка точно такая же как у Naked Smoky - пластик с красивым узором на крышке, с магнитом. На внутренней стороне крышки есть зеркало, также в комплекте идет кисть, которой я пользуюсь только в поездках. 


Оттенки огненные, яркие, не даром же она называется Heat. Летом такая гамма будет очень гармонично смотреться на веках. Но впрочем, с ней можно сделать и нюдовый макияж, ведь в палетке есть целых четыре светлых, бежевых оттенка. 
Из 12 оттенков - 7 матовые, 5 сатиновые (3 из них скорее шиммерные). Мне нравится, что оттенки логично расположены от светлых к темным. Меня порадовало качество матовых. На мой взгляд, они мягче, чем в других палетках Naked. Оттенки En fuego, Ashes единственные, немного суховатые. Сатиновые оттенки мне понравились не все, некоторые рыхлые, но все они пигментированные и хорошо тушуются.



Оттенки без базы


Вес - 15,6 гр
Цена ~ 49  Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива

5 комментариев:

  1. Красивая палетка, но цветовая гамма не моя. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенки очень классные! Красивая палетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю - чудесная палетка!

    ОтветитьУдалить