04.04.2019

Обзор: палетки теней Essence Hello New Your, G'Day Sydney

У марки Essence этой весной вышли три мега крутые палетки теней. Каждая из них посвящена своему городу: Сиднею, Нью-Йорку, Парижу. И цветовые гаммы теней подобраны в соответствии с ассоциацией цвета города. Я хочу сегодня показать две палетки, которые пришли мне на обзор - Hello New Your и G'Day Sydney .



Упаковки у палеток одинаковые, из плотного картона, с магнитом, есть также зеркало на пол крышки. Кисти в комплетке нету. Мне очень понравилось, как выполнен дизайн, а именно принт пейзажей на крышке палеток. Этот принт создает приятную атмосферу.
В палетках по 9 оттенков теней. Палетка, посвященная Сиднею, выполнена в теплой гамме, что ассоциируется с рассветом, с океаном. Палетка Нью-Йорка - холодная. Здесь мы можем представить серые высотные здания и холод асфальта :)


В холодной палитре 2 матовых оттенка и 7 сатинов. 4 оттенка можно с считать дуохромами, ведь они переливаются разными оттенками под разным углом. В этой палетке я бы добавила один легкий тауп для складки века, но в целом оттенки все очень красивые.





В теплой гамме 3 матовых оттенка и 6 сатинов. В ней есть все для полноценного макияжа. И база на веко, и оттенок в складку. И более яркие цвета.



Меня приятно удивило качество теней, они кремовые, даже очень напоминают палетки Zoeva. Отлично тушуются, и пигментация у большинства оттенков на высоте. Поэтому очень советую обратить внимание на эти новинки :)

Объем - 13,5 гр
Цена ~ 7,79  Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

5 комментариев: