06.12.2017

Обзор: блески для губ Max Factor Colour Elixir

Давно у меня в блоге не было обзоров блесков для губ. Хоть я и стала большим фанатом карандашей для губ и помад, блески тоже занимают свою нишу в моей косметичке. Сегодня хочу показать два оттенка блесков Colour Elixir от марки Max Factor. 




Всего в линейке цветов у них около 9-10 оттенков. Вначале довольно давно я купила оттенок nr 50 Ravishing Raspberry, полупрозрачный ягодный оттенок, который мне очень понравился, и потому я решила купить еще и  более светлый оттенок nr 15 Radiant Rose


Упаковка - длинный пластиковый флакон с золотой крышечкой. Аппликатор стандартный, небольшой, удобный для нанесения блеска. В упаковке оттенки выглядят темнее, но на самом деле они полупрозрачные и сильного цвета не дают. 


Сам блеск почти не имеет недостатков, возможно к ним можно отнести цену, а все преимущества я выделила в несколько пунктов:

- не липкий  
- легко наносится
- комфортно лежит на губах
- имеет не приторную отдушку
- увлажняет губы
- удобный аппликатор
- удобная упаковка






У блеска обычная стойкость, в среднем пару часов, затем от постепенно исчезает с губ, не скатываясь в белую полоску. Он не растекается и не лежит на губах пленкой, а создает глянцевый эффект. Когда смотришь на блеск, то в нем видно очень маленькие блестки, которые никак не ощущаются на губах. Большой плюс, что он обладает ухаживающими свойствами, увлажняет губы и не подчеркивает неровности. Думаю, что хочу купить еще несколько нюдовых оттенков. 


Оценка - 5/5
Цена ~ 9 Euro

Вы знакомы с этой серией блесков, какие впечатления?


* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий