12.02.2017

Обзор: Лимитированная коллекция Essence - We Are ... Collection


В предверии дня Святого Валентина компания Essence следуя трендам, выпустила лимитированную коллекцию под названием We Are ... Collection. Коллекция выполнена в красно-бордовых оттенках и украшена сердечками в тематику праздника. Оформление как всегда у Essence оригинальное, интересное и молодежное. 




В коллекцию входят:
 - косметичка
- два оттенка кремовых теней в стике
- туалетная вода
- накладные ресницы
- три оттенка лака для ногтей
- три оттенка карандаша для губ
- румяна
- три оттенка помад для губ
- подводка для глаз

У меня на руках оказались помады, карандаши для губ и тени для век, их я вам и покажу.




Contouring lip liner we are ... flawless  -  карандаши для губ, это один из хитов Essence, поэтому я была уверена, что и это карандаши будут хорошими по качеству. Так и получилось, карандаши мягкие и податливые, хорошо ложатся и держатся на губах до первого приема жирной пищи. Их можно носить и самостоятельно и в дуэте с помадами, они отлично сочетаются по оттенкам. Карандаши механические, тоненькие. 
У меня есть опять же два оттенка из трех, под названием

 01 P.S. we <3 pink 



и 03 P.S. we <3 berry




Так карандаши выглядят на губах



Мне ближе темный ягодный оттенок, розовый насыщеный люблю меньше.





Вес - 0,23 гр
Стоимость ~ 1,69 Euro
Оценка - 5/5


Матовая помада we are ... fabulous  - у меня данные помадки представлены в двух цветах, 01 P.S. we <3 pink и 03 P.S. we <3 berry. В коллекции есть также третий оттенок 02 P.S. we <3 red.




Мне очень понравилась именно помада 03, потому что я люблю такие ягодные оттенки, и она отлично смотрится в дуэте с карандашом 03, свотчи можно увидеть чуть ниже. Помада в тюбике оформлена в виде сердечка, опять же в тематику коллекции, выглядит это очень мило :)



Что касается технических характеристик, то  помада комфортно лежит на губах, не сушит их, не подчеркивает шелушения. Она не стойкая, поэтому будет отпечатываться на всем, соответствено, приемы пищи не переживет. Держится в среднем часов 5-7, если не принимать пищу.
Второй дуэт тоже по качествам не уступает первому, но оттенок мне нравится меньше.

Стоимость ~ 2,79 Euro
Оценка - 5/5

Свотчи помад и карандашей в сравнении 

01 P.S. we <3 pink


 03 P.S. we <3 berry


Помада с карандашом на губах






Creame eyeshadow pan, we are .... amazing, оттенок Be my highlight - кремовые тени в стике стали для меня ложкой дегтя в бочке меда. Мне они не понравились.
Упаковка пластмассовая, продукт выкручивается из стика как ручка.
Я наносила их на две разные базы и вообще без базы, но везде они ведут себя одинакого, ложатся проплешинами. Они не скатываются, потому что стойкие, и через какое-то время их с века уже не сдвинуть ничем. Ниже на фото видно, как они лежат на веке.







Растушевав



На веке




Вес - 1,6 гр
Стоимость ~ 3,09 Euro
Оценка - 3/5


Несомненно, карандаши и помады моя любовь, а тени, к сожалению, разочарование.

Вы любите такие тематические коллекции косметики?


* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий