29.01.2017

Покупки января


Январь почти подошел к концу, все запланированные и незапланированные покупки уже совершены, поэтому настало время рассказать о моих приобретениях этого месяца. 





Потихоньку я открываю для себя мир карандашей для губ, которыми раньше не пользовалась совсем, и еще одной новинкой для меня стал карандашик от Essence 06 Satin Mauve. Я покупаю карандаши в первую очередь с расчетом на то, что буду наносить их на всю поверхность губ, а не на контур.
В магазине Drogas приобрела новинки от Garnier, о которых только ленивый, наверно, не писал, маски для лица для обезвоженной и чувствительной кожи. В каком-то из обзоров о них обязательно напишу.
И еще одна маска у меня появилась от марки Faberlic - Etno botanica Увлажнение и тонус, никогда их масками не пользовалась, буду тестировать. Также приобрела у Faberlic и помаду в очень богатом оформлении Demi-matte lipstick Applause, 43033
Как только у Oriflame появился новый бальзам для губ Tender Care с корицей, я поспешила  сразу же его заказать. Очень люблю эти бальзамы и заказываю их постоянно, ведь они многофункциональные, подойдут и для губ, и для кутикулы, и даже на сухие участки тела, например на локти. Еще одной новинкой от Oriflame Giordani Gold стали кремовые тени в оттенке Crystal Taupe.
С каталога Avon заказала дневной крем из серии Nutra effects Active seed complex Hydration. Мне нравится эта серия, я уже заканчиваю другой такой дневной крем.

Также я приобрела себе новый флакончик любимого парфюма Salvatore Ferragamo Signorina. Я попала как раз на акцию, по которой 50 мл стоили только на 2 евро дороже 30 мл, поэтому естественно, купила 50 мл. Покупала в магазине Douglas. 
Там же купила и следующие две вещи: ванильный бальзам от EOS в баночке кремового цвета и палетку теней, на которую я давно заглядывалась, MAC Amber times nine. Про бальзам могу сказать, что пахнет он лучше, чем ягодный, что уже хорошо. Что касается теней, то это выгодное приобретение, потому что вы получаете 9 меньших по размеру, но хорошо подобранных оттенков теней в одной палетке всего за 39 евро, в то время как обычная однушка у MAC стоит 14,50 евро. И поэтому я планирую себе в будущем купить и другие палетки из этой серии Times nine.

Вы что-то из этого пробовали?


*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий