25.07.2016

Первое впечатление: сахарный скраб для тела с клюквой от Bio2You

Подсчитав, сколько у меня уже накопилось разных скрабов, начинаю думать, что я скрабо-маньяк :D Но ничего не поделаешь, мне нравится пробовать новые продукты с новыми ароматами. Совсем недавно в июньских покупках я упомянула о сахарном скрабе от марки натуральной косметики Bio2You, и вот сейчас могу поделится своим первым впечатлением о нем с вами.




Его полное название звучит так - Сахарный скраб для тела с клюквой, медом и миндальным маслом. Выглядит скраб аппетитно, как ягодное варенье, причем и упаковка и ее содержимое. Когда я только открыла упаковку скраб был расслоен, и мне пришлось смешивать пальцем масла и сахар. В принципе, он всегда будет расслоен, если его некоторое время держать на полке, так что это надо учесть. Смешивать скраб оказалось не так легко, он плотно оседает внизу упаковки. Сама упаковка из толстого пластика с металлической крышкой. Внутри есть защитная мембрана.



Что мне понравилось
Скраб приятно пахнет клюквой и медом с легкой нотой цитрусовых. Хорошо скрабирует, делая кожу гладкой. Частички сахара средних размеров, но при растирании о кожу ощущаются очень хорошо, сахар  постепенно тает и впитывается в кожу. В составе нету парабенов, присутствует экстракт облепихи.

Что мне не понравилось
Мне не хватило увлажнения. После того, как я смыла его, на коже осталось очень слабое увлажнение, которое пропало совсем после протирания кожи полотенцем, поэтому после скраба надо дополнительно смазывать кожу лосьоном или кремом для тела. В составе присутствует парфюм, краситель CI 16255. 




Состав:
Sucrose, Glycerin, Prunus amygdalus dulcis oil, Mel, Tocopherol, Parfum, Hippophae rhamnoides (seabuckthorn) fruit extract, CI 16255, Limonene, Benzyl salycilate, Benzyl benzoate, Linalool
Parabeen free


В общем я оцениваю скраб на 4 с минусом, состав неплохой, но не полностью натуральный, если вам нужно только хорошее скрабирование и приятный аромат, то он вам подойдем, но если вы хотите получить и увлажнение кожи, то вам этот скраб скорее всего не понравится.
Объем 200 мл. Срок годности 6 месяцев.


Стоимость - 8,11 Euro
________________________________

* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий